Если ваш автомобиль плохо реагирует на руль, машину уводит в право или в лево, значит проблема с регулировкой подвески. Это приводит к неравмомерному износу колес ( уменьшая срок службы), убивает подвеску,автомобиль предостовляет опасность для вас и окружаюших.
Многие думают что колеса на автомобиле установлены под примым углом , они ошибаются так как с завода для определенного автомобиля колеса установливаются под конкретным углом. Если это развал - колесо откланено от вертикали до 2-х градусов, Если схождение - колеса должны смотреть кромками друг к другу. В процессу экспуатации эти углы нарушаются и требуют дополнительной регулировки. Вы уверены что на вашем авто не нарушен сход - развал? По этому 1 раз в год рекомендуем проузводить проверку углов установки колес при необходимости регулироаку.
В процедуре сход- развал очень важна точность! Если по приезду в мастерскую вы увидели не откалиброванное старое оборудование или возникло сомнение в персонале - откажитесь. Черевано попась в ДТП, выхода из строя колес (износ) а проблема не устраится.
Регулировка сход развала : проверка узлов подвески на износ, регулировка оси наклона поворота колеса и развал колеса, если оговорено производителем; регулировка схождения колес с центрацией рулевого колеса. По осевой регулировки делается то же самое + коректировка качение задних колес под передние. При регулировки всех 4 колес делается все выше указаннрое + развал задних колес и их схождение согласно спецификации производителя. Результаты распечативаются
Реулировка сход развала - это часть ежегодного обслуживания автомобиля, что продлевает срок службы автошин и подвески.
Когда необходимо делать вне плановый сход развал: про попадении в глубокую яму, при ремонте подвески, при внешнем осмотре колес увидели не равномерный износ, при движении автомбиль уводит в право или в лево.
Подписывайтесь на нас в соц сетях и следите за обновлениями новостей. Техпомощь на дорогах, Выездной мобильный шиномонтаж, PIT STOP ( ПИТ СТОП )