Перегруз автомобиля: особенности и влияние

Перегруз автомобиля: особенности и влияние
Автор – 06.02.2019 Сергей Коковихин

Полная масса
представляет собой суммарный вес снаряжения машины, в совокупы с массой груза
и количеством пассажиров разрешенных для этой машины. Тут стоит отделить
понятие грузоподъемность, которое составляет вес груза, без снаряжения
и полной массы, т.е. вес груза и пассажиров.

Грузоподъемность
можно поглядеть в техдокументации автомобиля. Этот вес указан там не просто
так, при лишней нагрузке начинаются задачи, движок напрягается сверх
нормы. При перегрузке, на маленький скорости идет двойной расход горючего,
приплюсуйте износ девайсов, которые не рассчитаны на такие ситуации.

Если разовые перегрузки автомобиль еще переносит, то неизменные
нагрузки сверх нормы его стремительно выводят из строя. Первыми выходят из строя
детали мотора, а совместно с ним и коробка. Еще резвее может сломаться
подвеска, тут даже не настолько принципиально состояние дорог, современные подвески не делают с
припасом, они рассчитаны на обычный вес. Он указан в техпаспорте,
не считая того, перегрузка веса сдвигает центр масс, делает наклон на одну из
сторон.

Даже непрофессиональный шофер может прикинуть
ориентировочные расходы на кузовные работы, на починку подвески, ну и просто на
лишние топливные издержки.

Сложность управления

Перегруженным автомобилем очень тяжело управлять, обычного
поворота руля не хватает, груз, вроде бы он ни был закреплен, начинает смещать
центр масс. Если багажник очень загружен, то при наезде на ухабы фронтальными
колесами, автомобиль чуть ли ни встает на задние колеса, как лошадка на дыбы.
Задняя ось при всем этом кряхтит от двойной нагрузки.

Из-за смещения понижается сцепка колес с поверхностью, что в
влажную погоду приводит к проскальзыванию и неповиновению руля, отсюда
происходят сильные и неуправляемые заносы.

Народные мастера

Российский человек сообразительный, если он не может приобрести,
означает сам выдумает подешевле. Конкретно такие авто и становятся сокрытой
угрозой на дорогах. Авто, что именуется, тюннингуют неслыханными
методами, иногда это можно именовать безумием. Во времена СССР в Жигулях на
задней подвеске пружины набивали мячами для огромного тенниса, чтоб они не так
очень проседали от нагрузки.

Вес увеличивает сцепку при торможении

Вот это неверное мировоззрение, что типо если зимой загрузить
багажник, при всем этом вес авто прибавится и от нагрузки усилится контакт шин и
зимней дороги. Для того, что получить действенное торможение, необходимо установить
зимнюю резину, а не забивать багажник хламом.

Самый наилучший способ сохранить автомобиль в целостности — это
не создавать лишних нагрузок. Время от времени вправду получаются ситуации с
лишним весом, в данном случае постарайтесь умеренно распределить вес груза
на обе стороны. Если тяжкий груз можно поместить в салон, то положите его за
фронтальными сиденьями на полу, это нормально уравновесит центр масс.

Что касается груза в багажнике, то его нужно умеренно
расположить и закрепить, во избежание самовольного перемещения. Пассажиру с
огромным весом идеальнее всего находиться на заднем сиденьи слева. Если вы очень
нагружаете автомобиль, то похлопочите о том, чтоб прирастить давление в шинах,
зависимо от излишка нагрузки поднимите до значения 0.2-0.3атм. Это
сохранит резину, даст стойкости автомобилю. И стопроцентно исключите
лихачество на перегруженной машине, не надо резко тормозить, опасайтесь резких
поворотов и большой скорости. Пытайтесь на ямах и возвышенностях (ухабы,
лежачие полицейские) снижать скорость, по другому подвеска может не пережить.