Ремонт прокола

Ремонт прокола
Автор – 05.06.2018 Сергей Коковихин

Бескамерные шины – в чем их особые свойства?

Интересующие нас покрышки стали активно эксплуатироваться, начиная с 1960-х годов. Они имеют существенные отличия от традиционных камерных шин, а процесс их производства требует более серьезных финансовых затрат. Необходимое давление в бескамерных изделиях обеспечивается особым герметизирующим слоем. Его толщина равняется 1,5–3 мм. Делается он из синтетического и натурального каучуков. Их смешивают в определенных пропорциях и получают композицию с малыми показателями газопроницаемости. Затем защитный слой наплавляется методом вулканизации на поверхность (внутреннюю) зимних или летних шин, что обеспечивает уникально высокую герметичность готовой конструкции.

Как отремонтировать бескамерную шину

На современных дорогах автомобиль подстерегает множество неприятностей, которых тяжело избежать – это образование проколов от острых предметов: различных гвоздей и шурупов, кусков проволоки, стекл.

При попадании они застревают в поверхности шины и не дают полностью выйти воздуху наружу. При достаточно медленном понижении давления, можно попробовать с определенной периодичностью подкачивать колесо и спокойно доехать до места шиномонтажа.

Считается, что для данного типа шины сложно провести ремонтные работы самостоятельным путем без специалистов. Владельцы автомобилей часто задаются вопросом, как заклеить бескамерную шинуоказавшись  вдали от мастерской. Необходимо обратить внимание на то, что самостоятельный ремонт – это трудоемкий и нелегкий процесс.

При наличии запаски, можно произвести замену и спокойно продолжить движение до автомастерской.

Надежное устранение прокола можно осуществить, используя специальный набор для ремонта бескамерных шин и последовательность работ:

-Тчательно османтиваем колесо

-Определяем место повреждения и отмечаем маркировачны мелком

-Механическая чистка арбидным камнем чтобы убраль термо слой с внутреней стороны колеса + металической счеткой 

-по всей поверхности обезжириваем и очищаем скребком

-подбираем латку чтобы переклывало место повреждения со всех сторон 15мм

-наносим клей - активатор 

-распологаем латку агдезивным соем и прижимаем к колесу 

-раскаткой прикатываем латку от центра к кроям таким образом удалив воздух с места склейки

-собираем колесо и проверяем место ремонта на утечку воздуха

 

Помните, что оставлять без ремонта бескамерные шины долгое время нельзя, так как металлические части инородного тела могут спровоцировать процесс истирания корда и, впоследствии, его разрушение, или стать причиной коррозийного действия, из-за чего корд может лопнуть и произойти деформация шины.